ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
с углубленным изучением испанского и английского языков

ЮНЕСКО

Эмблема ООН по вопросам образования, науки и культуры
Словарь сокращений:
ООН-Организация Объединенных Наций
САШ - Проект "Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО" АШЮ - Ассоциированные школы ЮНЕСКО
РКЦ - Региональный координационный центр
ПАШ РС - Региональный Совет ПАШ

Эмблема САШ Эмблема САШ включает следующие элементы: открытая книга символизирует образование, в то же время она напоминает крылья голубя, символизирующего мир; глобус символизирует межкультурный диалог


Эмблема Гимназии № 67, Эмблема Гимназии № 67, как АШЮ, отражает следующие аспекты: в центре на земном шаре - человек. Это личность, вобравшая в себя всю мировую культуру. Дети - это самое дорогое, что имеет человек, это наше завтра. Восходящее солнце-символ жизни, света и тепла. Изображение книги символизирует открытость и доступность образования
Информация о деятельности международного проекта
"Ассоциированные школы ЮНЕСКО"

В 2001 году Национальным координационным центром ассоциированных школ ЮНЕСКО разработано Положение "О реализации в Российской Федерации проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО". Оно утверждено Министерством образования РФ и согласовано с Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО. В данном документе прописана структура и принципы реализации ПАШ в РФ.
Деятельность ЮНЕСКО в области образования направлена на достижение двух важнейших целей:
1. Сделать право на образование реальностью для всех жителей мира.
2. Оказывать помощь государствам-членам ЮНЕСКО в обновлении системы образования.
В 1953 году был начат проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" (ПАШ). В тот период в проекте участвовали 33 средние школы из 15 стран-членов ЮНЕСКО. В настоящее время сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО включает в себя 9000 организаций образования в 180 странах. В 2013 году проекту исполняется 60 лет.
Изначально главными задачами проекта ПАШ являлись объединение на международном уровне усилий школьных коллективов для распространения знаний, обмен интеллектуальным опытом, расширение международного сотрудничества в области образования. Важным шагом вперед стало понимание необходимости поддержать развитие новых методик обучения и воспитания.

АШЮ ведут работу по четырем главным направлениям:

1. Мировые проблемы и роль ООН в их решении.
2. Права человека, демократия и толерантность.
3. Межкультурное обучение.
4. Проблемы окружающей среды.

В своей деятельности АШЮ руководствуются четырьмя основополагающими принципами:

• учиться знать (to learn to know);
• учиться делать (to learn to do);
• учиться быть (to learn to be);
• учиться жить вместе (to learn to live together).

Региональное разделение участников ПАШ проводится с учетом:

Специфики регионов Российской Федерации; культурной, исторической и географической близости районов РФ; общности региональных проблем; наличия участников ПАШ в регионах с развитой материально-технической базой и научным потенциалом. Выделено 8 регионов.

Регион "Балтика - Север":
• Мурманская область,
• Санкт-Петербурги Ленинградская область,
• Калининградская область,
• Вологодская область,
• Республика Коми.

Регион "Сибирь - Алтай":
• Красноярский край,
• Тюменская область,
• Омская область,
• Томская область,
• Новосибирская область.

Регион "Центр":
• Московская область,
• Тверская область,
• Владимирская область,
• Брянская область,
• Ярославская область.

Регион "Юг-Кавказ":
• Краснодарский край,
• Кабардино-Балкария,
• Ставропольский край,
• Республика Дагестан.

Регион "Урал":
• Свердловская область,
• Республика Башкортостан,
• Челябинская область,
• Оренбургская область,
• Республика Удмуртия.

Регион "Москва":
• Город Москва

Регион "Саха - Восток":
• Республика Саха-Якутия,
• Хабаровский край,
• Республика Бурятия,
• Дальний Восток,
• Иркутская область.

Регион "Волга":
• Республика Татарстан,
• Самарская область,
• Саратовская область,
• Нижегородская область,
• Волгоградская область,
• Воронежская область
Международный проект Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Каменный лес» «The Stone Forest»
Приглашаем вас принять участие в международном проекте
Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Каменный лес» «The Stone Forest» , организованного при поддержке:
- Национального координатора сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО РФ
- Комитета по образованию Санкт-Петербурга
- Центра международного и регионального сотрудничества
- Комитета по охране памятников Санкт-Петербурга
- The Baltic Sea Project

Организатор:
Региональный координатор Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО ГБОУ школа 639 с углубленным изучением иностранных языков г. Санкт Петербург
Suomalais-venäläinen koulu (Finnish-Russian school), Helsinki

Описание проекта:
Страны, расположенные по берегам Балтийского моря, объединяют общие интересы. Природные мотивы всегда вдохновляли художников и архитекторов и получили наиболее яркое отражение в искусстве начала 20-го века, в стиле, имеющем название "арнуво", "либерти", "югендстиль" а в России известном как "модерн".

Задание для первого этапа проекта:
- Найти здание в стиле северный (скандинавский) модерн, на котором присутствует изображение представителей нашей местной флоры или фауны, мифологии балтийских народов;
- Записать адрес и обязательно сфотографироваться на фоне этого здания;
- Фотографию сопроводить кратким описанием.
Ищите в "каменном лесу" зайцев, рысей, куропаток и сов, шишки, ракушки и папоротник!
Интернет вам в помощь!
- Не забудьте подписать фото (ФИО, класс, школу и город).

Сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО призывает к участию всех.
Регистрация школ – участников проекта по ссылке: https://forms.gle/BG1L5AaUgJ3wLBvp7

Разместите свои результаты по ссылке: https://ru.padlet.com/nbelous/9ytcht4v6hryo6rm
Примите активное участие, поддерживайте участников, оценивайте понравившиеся посты.
В феврале будут подведены итоги 1 этапа проекта.
В следующих этапах мы предложим участникам принять участие в создании:
- интерактивной карты
- настольной игры «Stone Forest» на русском и английском языках;
- нового экскурсионного маршрута.
Made on
Tilda