ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
с углубленным изучением испанского и английского языков
Модель "Обучение вне стен классной комнаты"
Решение проблемы повышения качества образования теснейшим образом связано с развитием учебной мотивации, что в свою очередь требует расширения арсенала используемых педагогом организационных форм, методов, моделей и технологий обучения.

В ряду современных педагогических практик модель «обучение вне стен классной комнаты» (Outdoor education, Outdoor learning) занимает особое место. Её явными преимуществами являются возможности организовать образовательную инфраструктуру на основе богатой развивающей и мотивирующей среды.

Обучение вне стен классной комнаты опирается на следующие принципы:

  • функциональность – способность человека вступать в отношения с внешней
средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней;

  • мобильность – способность приспосабливаться к новым обстоятельствам, условиям, техническим возможностям, месту;
  • повсеместность.


При систематическом использовании модель «Обучение вне стен классной комнаты» позволяет внести в образовательную среду значимые изменения по следующим параметрам:

  • место проведения обучения,
  • средства обучения,
  • способы организации деятельности обучающихся,
  • организация обучения субъектов образовательного процесса,
  • способы получения и фиксации результатов образовательной деятельности.
Разработки уроков по модели
"Обучение вне стен классной комнаты"
Можно ли изучать историю на улицах города? Да, конечно! Ученики 10 класса Гимназии №67 вышли на улицу Профессора Попова и изучали историю Ленинграда 50-60-х годов прямо рядом с любимой школой, а помогли им в этом рабочий лист, Qr-коды и сами дома.
Для чего мы изучаем иностранный язык? Естественно, чтобы общаться! А можно учиться в общении? Выходим на улицы блистательтного Санкт-Петербурга, осваиваем лексику по теме "Город" и тут же её применяем.
Выходим на выставку-инсталляцию «Санкт-Петербург в миниатюре», получаем положительные эстетические эмоции и пробуем себя в роли юных экскурсоводов на английском языке.
Урок развития речи можно провести в Ботаническом саду. Рассматривая осенние листья в багрец и золото одетые леса, повторяем средства художественной выразительности и сами сочиняем стихи.
Закрепление материала, полученного на курсе гид-переводчик по Санкт-Петербургу на испанском языке, реализуемый за счёт дополнительного образования.
Урок направленный на умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, включая учащихся в диалог культур при ознакомлении их со страноведческим, культуроведческим, лингвокультуроведческим, социолингвистическим материалом.
Здравствуйте, юные исследователи природы! Вооружайтесь умной камерой, определителем растений, привлекайте свои зоркие глаза и острый ум и выясните: какие растения вы видите вокруг школы
Урок окружающего мира проводим на школьном участке, изучаем свойства снега и льда, и заодно приобретаем навыки исследователей.
Обобщить знания по нахождению периметра и о растениях можно на школьном участке! Взяв рулетки и маршрутные листы, можно с интересом применить знания на практике, измерив спортивную площадку и отыскав все деревья рядом со школой.
Урок окружающего мира проводим на школьном участке, изучаем свойства снега и льда, и заодно приобретаем навыки исследователей.
Made on
Tilda